Главная » Техподдержка

Техподдержка

При работе с электронной подписью могут возникнуть следующие ошибки:

  • ошибка плагина;
  • заблокированный ключ электронной подписи;
  • ошибка проверки сертификата на портале Росреестра;
  • ошибка «Сертификат недействителен» и многое другое.

Зачастую, неопытные пользователи не понимают, о чем идет речь при возникновении ошибок. Наши специалисты техподдержки помогут вам найти причину возникновения ошибки и устранить ее.

Получить техническую поддержку электронной подписи вы можете тремя способами:

Способ 1. Оставьте свои контактные данные.

Наш специалист с вами свяжется, подключиться к вам удаленно, и окажет техподдержку. В разделе Скачать вы всегда сможете найти последние версии необходимого программного обеспечения, обновления и все необходимые сертификаты.

Способ 2. Позвоните по телефону +7(8452) 74-80-62 или напишите на адрес электронной почты support@nrcrf.ru

Специалисты ООО УЦ «НРЦ» оказывают техподдержку только тех сертификатов электронной подписи, которые были приобретены в нашей организации.

Если у Вас возникли вопросы, оставьте, контактные данные и наши менеджеры свяжутся с Вами.

Все поля обязательны для заполнения

Краткое наименование:

Контактное лицо:

ИНН:

Телефон/факс:

E-mail:

Вид ЭП:

Дополнительные услуги:

Удаленная настройка рабочего места

Rutoken ЭЦП

Rutoken 2.0

Лицензия КриптоПро 4.0 на 12 мес

Лицензия КриптоПро 4.0 Бессрочная

Все поля обязательны для заполнения

Имя:

Контактный телефон:

E-mail:

С кем связаться?

Сообщение:

Прикрепить файл (необязательно):