Главная » Электронная подпись » Получение ЭЦП в Саратове

Получение ЭЦП в Саратове

Получить электронную подпись или получить цифровую подпись теперь очень легко!

Электронная подпись (ЭП) — это неотъемлемая составляющая электронного документооборота. Сегодня все больше деловых операций и сделок совершается посредством интернета, на виртуальных торговых площадках проходят аукционы, тендеры, закупки и многое другое. Но для того, чтобы все передаваемые через сеть документы имели юридическую силу, их необходимо заверять.

ЭП служит электронным аналогом стандартной подписи на бумаге, с помощью которого можно подтверждать подлинность любых видов документации. Именно с получения электронной подписи начинается участие компании в электронных торгах. Подпись может быть выдана на имя директора или любого другого сотрудника организации, на которого оформлена доверенность.

Что представляет собой электронная подпись

С технической точки зрения ЭП — это зашифрованный код, записанный на цифровом носителе, таком как смарт-карта или USB-брелок. Программный код генерируется путем криптографического преображения информации с использованием закрытого ключа, позволяющего подтвердить принадлежность подписи его владельцу.

Электронная подпись предназначена для идентификации автора подписи на документе, защите документа от изменений, подделок и придания ему юридической значимости. Личность владельца электронной подписи удостоверяется наличием сертификата ключа — электронного документа, содержащего данные проверки подписи. Такие сертификаты имеют право выдавать только специализированные Удостоверяющие центры.

ЭП в «УЦ Национальном регистрационном центре»

В число наших функций входит:

  • изготовление ключей ЭП;
  • выдача сертификатов ключей;
  • регистрация пользователей;
  • аннулирование, приостановление и возобновление действия ключей электронных подписей;
  • подтверждение подлинности ЭП по запросу пользователей.

Мы предоставляем сертификаты ключей, позволяющих использовать ЭП в рамках документооборота на любых электронных торговых площадках, аукционах, в системах отчетности перед государственными органами, в рамках обмена документами через интернет между коммерческими организациями.

Преимущества ЭП

Помимо возможности участия в электронных торгах, электронная подпись позволяет:

  • минимизировать время на оформление сделок и ведение обмена документацией;
  • оптимизировать процесс учета и хранения документов;
  • обеспечивать конфиденциальность и безопасность информационного обмена.

Электронную подпись практически невозможно подделать, поскольку получение закрытого ключа требует слишком большого объема вычислительных операций, за время проведения которых информация успевает потерять актуальность. В случае потери цифрового носителя, содержащего закрытый ключ, пользователь может приостановить действие прежнего сертификата и получить новый вместе с новым ключом.

Срок действия ключей ЭП рассчитан на один год, что также повышает безопасность хранения криптографической информации.

Программно-аппаратный комплекс

«УЦ Национальный регистрационный центр» работает на базе сертифицированного ФСБ России программного комплекса «КриптоПро УЦ», являющегося одним из лидеров на рынке разработки и поставок средств применения электронных подписей для автоматизированных систем.

Услугами этой компании пользуются как коммерческие, так и государственные организации, что позволяет говорить о ней как об одном из самых надежных реализаторов технологии криптографической защиты данных и программных платформ для внедрения ЭП.

Как получить электронную подпись?

Для получения ЭП в «УЦ Национальном регистрационном центре» вам достаточно заполнить краткую форму на нашем сайте. Менеджер компании свяжется с вами и передаст информацию о деталях процедуры выдачи ЭП и необходимых документах.

У нас вы можете получить электронную подпись как в стандартном, так и в срочном порядке. Служба контроля качества «Национального регистрационного центра» проследит, чтобы ваша заявка была обработана в кратчайшие сроки и выполнена на высоком сервисном уровне. Кроме того, все уточняющие вопросы вы можете предварительно задать по телефону, указанному на нашем сайте.

Непосредственная выдача ЭП производится в наших офисах по адресам, находящимся в разделе контакты.

При обращении в НРЦ вы можете рассчитывать не только на оперативное получение надежной электронной подписи, но и на грамотные консультации и профессиональную техническую поддержку в настройке ЭП и программного обеспечения. Мы оказываем помощь в настройке ЭП как удаленно, так и с выездом на территорию клиента.

Мы ведем свою деятельность в полном соответствии с действующим законодательством, что подтверждается наличием соответствующих сертификатов и лицензий.

Также мы рекомендуем пользоваться услугой получения электронной подписи в комплексе с услугой по внедрению электронного документооборота на предприятии, которую оказывает наша компания. Это позволит вам значительно повысить эффективность работы по ведению, хранению и передаче документов, а также принимать участие в электронных торгах и аукционах.

С нашей помощью получение ЭП становится простой и недорогой процедурой, положительный эффект которой по отношению к вашему бизнесу быстро окупит все затраты.

Отправить заявку на получение электронной подписи
Ваше имя

Ваш телефон

Если у Вас возникли вопросы, оставьте, контактные данные и наши менеджеры свяжутся с Вами.

Все поля обязательны для заполнения

Краткое наименование:

Контактное лицо:

ИНН:

Телефон/факс:

E-mail:

Вид ЭП:

Дополнительные услуги:

Удаленная настройка рабочего места

Rutoken ЭЦП

Rutoken 2.0

Лицензия КриптоПро 4.0 на 12 мес

Лицензия КриптоПро 4.0 Бессрочная

Все поля обязательны для заполнения

Имя:

Контактный телефон:

E-mail:

С кем связаться?

Сообщение:

Прикрепить файл (необязательно):