Главная » Услуги » Электронная отчетность » Отчетность через интернет

Отчетность через интернет

Отчетность через интернет позволяет существенно снизить трудозатраты на подготовку и отправку документов в налоговые органы и государственные фонды.

Если раньше процесс подачи деклараций был сопряжен с трудностями в виде разъездов по различным инстанциям и отстаивания очередей, то теперь благодаря развитию технологий любые документы можно отправить получателю в течении нескольких секунд прямо из своего офиса. Тем самым вы не только сокращаете транспортные расходы, но и избавляетесь от ежеквартальных авралов, связанных с необходимостью быстрой подготовки и доставки отчетов.

Отчетность через интернет осуществляется с применением электронной подписи и является частью общей инфраструктуры защищенного электронного документооборота. Такая система взаимодействия с контролирующими органами дает возможность эффективно шифровать данные и практически исключает фактор человеческой ошибки в таком сложном деле, как отчетность.

Как устроен процесс отчетности через интернет

В этом механизме задействованы три стороны, осуществляющие передачу документации посредством телекоммуникационных каналов связи. Это:

  • абонент (юридическое лицо, предоставляющее отчетность);
  • оператор (посредник, представляющий интересы доверителя и осуществляющий передачу данных государственным органам);
  • контролирующий орган (ФНС, ПФР, ФСС и другие).

Весь процесс состоит из следующих этапов:</p

  1. Составление отчета (декларации). Для формирования отчета пользователь может применять как свое бухгалтерское ПО, так и любой другой формат, поддерживаемый системой отчетности через интернет.
  2. Отправка отчетов в контролирующий орган. Заверенные электронной подписью документы передаются в соответствующую инстанцию. При этом ответственность за сохранность данных лежит на операторе.
  3. Подтверждение доставки. После передачи документов в государственный орган оператор предоставляет абоненту юридически значимое подтверждение успешной передачи отчета.

Электронные документы, пересылаемые в рамках такой системы, имеют полную юридическую силу и не требуют дублирования в бумажном варианте.

Преимущества системы отчетности через интернет

Система электронного документооборота с контролирующими органами не только ускоряет процесс обработки и доставки отчетности, но и предоставляет абоненту ряд дополнительных функций по защите и корректному составлению документов.

К числу наиболее значимых преимуществ относятся:

  • Формирование отчетов на базе привычного абоненту бухгалтерского ПО. Система может быть интегрирована со специализированными сервисами, такими как 1С, Бухсофт и др. Редактировать отчеты можно в формате Excel.
  • Большой выбор дополнительный опций: напоминание о сроках подачи отчетов, отправка запросов на получение справок и выписок, сохранение истории переписки и многое другое.
  • Самостоятельный контроль над действием ключа электронной подписи, предупреждение об окончании срока действия, отправка сертификата в специализированный Удостоверяющий Центр.
  • Высокий уровень защиты данных от несанкционированного использования. Эффективные технологии шифрования информации с применением передовых средств криптографической защиты.

Возможности системы

Широкий спектр возможностей, которые обеспечивает отчетность через интернет, позволяет автоматизировать механизм ведения документации и существенно упрощает работу бухгалтерскому отделу и руководителю предприятия. Этот тип отчетности подходит организациям всех форм собственности, от ИП до крупных ООО и ЗАО.

Отчетность через интернет позволяет формировать, редактировать и отправлять документы в Федеральную налоговую службу, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд России, Росстат, Росалкогольрегулирование, Федеральную службу по тарифам.

Заказ отчетности через интернет в «Национальном Регистрационном Центре»

НРЦ для ведения документооборота с государственными инстанциями использует программный комплекс «Астрал Отчет». Этот продукт отличает:

  • удобство и простота эксплуатации;
  • регулярное обновление шаблонов для заполнения деклараций в соответствии с изменениями стандартов;
  • гарантия корректности заполнения форм за счет автоматизации расчета ставки НДС и системы отслеживания ошибок;
  • информационное сопровождение процесса (возможность получить справки об обязательствах перед органами, подтверждение доставки документа и т.д.).

Чтобы начать вести отчетность через интернет вам необходимо выполнить всего несколько простых шагов.

  1. Подать заявку на нашем сайте или позвонить нам по телефону. Мы проинструктируем вас по набору документов, необходимых для сдачи электронной отчетности в ту или иную инстанцию.
  2. Оплатить счет за услугу.
  3. Предоставить требуемые документы.
  4. Получить сертификат ключа электронной подписи и заполнить договор на предоставление услуги в офисе «Национального Регистрационного Центра».

Также обратите внимание, что мы предлагаем не только организацию системы электронного документооборота с госструктурами, но и посреднические услуги в передаче ваших документов.

В этом случае вам не нужно получать электронную подпись. Отчеты будут перенаправляться в контролирующий орган с нашей электронной подписью, а от вас потребуется только предоставить нам файл для отправки и подписать доверенность на использование нашей собственной цифровой подписи на ваших отчетах. Цена отправки одной декларации — всего 100 рублей!

Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы всегда рады проконсультировать вас по любым нашим сервисам и услугам.

Отчетность через интернет — это современная методика взаимодействия с государственными службами, которая значительно способствует эффективному ведению бизнеса. НРЦ окажет вам всестороннюю информационную и техническую поддержку, чтобы вы в полной мере смогли использовать преимущества передовых технологий на благо своего дела. Большой выбор дополнительный опций: напоминание о сроках подачи отчетов, отправка запросов на получение справок и выписок, сохранение истории переписки и многое другое.

Если у Вас возникли вопросы, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные и наши менеджеры свяжутся с Вами.

Все поля обязательны для заполнения

Краткое наименование:

Контактное лицо:

ИНН:

Телефон/факс:

E-mail:

Вид ЭП:

Дополнительные услуги:

Выезд специалиста для настройки рабочего места

Rutoken

eToken

Лицензия КриптоПро 3.6 на 1 год на одно рабочее место

Неограниченная лицензия КриптоПро 3.6

Все поля обязательны для заполнения

Имя:

Контактный телефон:

E-mail:

С кем связаться?

Сообщение:

Прикрепить файл (необязательно):

Яндекс.Метрика